Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

S-ss-sh!

Тоже мне, новость

Сбой в тоннеле московского метро произошел из-за потери напряжения в контактном рельсе. Об этом сообщает московский департамент транспорта в Twitter.
Пассажирам поездов ничего не угрожает. Как сообщается в Twitter-аккаунте московского метрополитена, пассажиров из двух поездов уже вывели на станцию, в тоннеле остается еще один состав. Ремонтные службы работают над устранением неисправности.
Отсюда

Живущие в Нью Йорке могут подтвердить, что у нас такие "новости" могут случаться каждый день и иногда по несколько раз на дню.
S-ss-sh!

А где делают городские автобусы?

Московские автобусы преимущественно делают в Ликино-Дулево. Например, вот такие:

такие:

и такие

Есть немного и трофейной техники (очень немного), вот такой:

Это уже устаревшие модели.
А есть Волжанин (их всего 20 штук и они лицензионные немцы):


Нью Йоркские городские автобусы делают в Канаде, конкретно на заводах NFI Groups
Вот такие:

И на заводах Motor Coach Industries (тоже Канада, Манитоба)
Такие:

А еще на заводах Orion Bus Industries, вы будете смеяться - опять Канада


А если вы посмотрите какие раньше автобусы были - сплош Дженерал Моторс, сделано в Детройте. Но.... Просрали полимеры и обидно как-то!
S-ss-sh!

Просто для вашей информации

В Московском метро ездять исключсительно отечественные вагоны производства Метровагонмаш, произведенные в Мытищах. Частично на заводе под Питером (Октябрьский Вагоноремонтный). Вагоны спроектированы и сделаны на территории России преимущественно из российских комплектующих (включая двигатели и электрические компоненты).
Электропоезд использует около 90 % отечественных комплектующих. Все крупные узлы за исключением дверей (IFE), межвагонных переходов (Hübner), компрессора (Knorr-Bremse) и беззазорных сцепных устройств между вагонами (Dellner), также являются отечественными. Производство дверей и межвагонных переходов планируется локализовать.
Последнее поколение выглядит вот так:


В Нью Йорке вагоны метро построены в Америке, но на заводах Кавасаки (японская компания) и Альстром (французы).
Выглядят они вот так


Можете сами судить кто тут технически отстает и кто нет.
S-ss-sh!

Проверки на дорогах

Кстати, в метро мой рюкзак практически постоянно проверяли переносным детектором металла. Просто подходили и проводили вдоль рюкзака. А когда я ехал с сумкой - её еще через стационарный детектор (как в аэропорте) несколько раз провозили. Менты реально бдят и слава Богу.
S-ss-sh!

Про дороги

В Купавне дороги если не идеальные, то близко к тому. Асфальт положили не только по всем улицам, что даже Химбазовское шоссе теперь ровное (!), но и практически во всех дворах и даже в перди мира типа улицы Ерофеева (не всякий купавинец знает где это). За литейкой есть места, где тропинка заасфальтирована практически до каких-то камышей.
Что-то строят вдоль железной дороги от Карачарово (там теперь и станции нет), вплоть до Железнодорожного. Там еще пару лет назад ковырялись, но теперь работают всерьез. Что это за фигня? Выглядит как стройка века.
Горьковское шоссе привели в порядок с прекрасным хайвеем вплоть до конца Балашихи. Тут-то все и встает, поскольку теперь строительство развернуто в Безменково. Полагаю через пяток лет все эти развязки достроят до Ногинска и уберут до него все светофоры.
S-ss-sh!

Нищие в метро

У нас два основных персонажа. Вечно беременная баба (лет 5 на 6 месяце, круто, чо), которая требует помочь беременной женщине и стыдит/срамит бессердечных пассажиров. И инвалид-колясочник, который потом резво бегает без коляски в районе моей станции метро и страшно матерится по-русски. Однако, что-то им не особо воспоможенствуют - уж очень у нас контингент пассажиров специфичен, очень плохая комбинация для нищих. По этой причине у нас негров практически не попрошайничиает, они все на линии А обитают.
S-ss-sh!

Про стоимость жизни в пригородах.

Вот только получил отчет о моих платежах за мосты и тоннели. Я езжу мало, так что был удивлен, что за полтора месяца у меня ушло 75 долларов на оплату мостов, платных дорог и тоннелей. При этом у меня есть EasyPass, который дает скидки на оплату и я житель штата Нью Йорк, у которого скидка на тоннели и мосты из Нью Джерси. Линкольн тоннель - 12 долларов, Веразано мост - 12.5. Даже Трайборо - 5.75, а он вообще внутригородской мост. Теперь представте себе, что я живу в пригороде, как многие советуют. Если пригород близкий, то цена жилья и его качество будут вполне соответствовать Бруклину, а вот если подальше - придется ездить на машине или на пригородных электричках. Да, можно снять нормальное жилье, но помимо полутора часов чистой езды как минимум, придется выкладывать долларов 20 каждый день только за платные тоннели и мосты. Бесплатных из Нью Джерси нет. Плюс горючее. Плюс парковка. Плюс амортизация машины. Штука баксов как минимум. А если ездить нужно двум супругам в разные места и/или к разному времени? Никакой экономии в аренде жилья, только дополнительное время в машине в грёбанных пробках. Ежедневно слушаю: задержка на въезд через Линколь тоннель - 45 минут, через мост Джордж Вашингтон - час, через Холанд тоннель - полчаса.
Кстати, пригородные электрички и автобусы не сильно лучше. Во-первых, если вы живете у станции, чтобы добираться до неё пешком - это все равно цены высокие и жилье так себе. Если живете вдалеке - нужно на машине добираться. Опять некие деньги (не очень большие, но тем не менее) за парковку у станции, бензин итд. А потом уже проездной - долларов 300-600 на человека, в зависимости от расстояния итд. При этом автобусы точно так же стоят в пробках, несмотря на выделенную полосу (хотя и меньше по времени), а у электричек бывают пробки на въезд в Нью Йорк, у нас тоннель для поездов один на всю метрополию. Кстати, хотят новый построить, но цена вопроса - 35 миллиардов, можно экспедицию к Марсу отправить на такие деньги. Пока ни Нью Джерси, ни Нью Йорк не могут такое потянуть в одиночку, а договориться не могут.
S-ss-sh!

За вчерашний день

Сломался рельс (рельс, Карл!!!) на Манхэттанском мосту, остановив движение поездов D, Q, B и N. Обледенение на рельсах экспрессов на Берген Стрит станции вынудило поезда линий 4 и 5 двигаться локально в Бруклине, что привело к массированным задержкам не только на этих линиях, но и на 2 и 3. Сломанный поезд на станции Канал Стрит привел к задержкам поездов веток А , С и Е. Пожар на путях в районе станции Рокфеллер Центр привело к перенправке поездов на другие ветки и тем самым породив хаос во время вечернего часа пик. На моей ветке поезд В был отменен весь день, хорошо, что об этом теперь можно узнать из специального приложения на телефоне.
Народ ругает мэра, но особенно губернатора, который задерживает финансирование срочного массированого ремонта метро, блокируя введения налога на супербогатых (от полумиллиона чистого дохода в год), вместо этого стараясь ввести налог на проезд на личном транспорте по городу. Альтернатива - увеличение цен на проезд до 5 долларов за поездку или коллапс системы, если вообще ничего не делать.
Ну и как это не ругать?
S-ss-sh!

Снежный день

Завтра предвещают буран и школы будут закрыты. Обещают, что метро будет работать, но это уж как получится, зависит от количества снега. Что характерно, при республиканцах Джулиани и Блумберге снегопады превращали город в мертвое царство, особенно отличался вор Блуми. При ДеБиле ДеБлазио снег чистили хорошо, никаких снежных Армагеддонов не было. Посмотрим, как город сработает на этот раз. Хочу так же отметить, что нововведение текущего мэра в виде расписания метро и автобусов в режиме реального времени, которое можно проверить как на смартфоне, так и на табло на станциях, работает и эта штука сегодня сэкономила мне кучу времени. Прямо перед моим носом ушёл поезд В, а следующего по расписанию не обещали даже в течении получаса! Ближайший поезд D должен был приехать через 15 минут, так что я сел с чистой совестью на подошедший F, хотя он и не останавливается там где мне нужно, а потом от станции дошел за 15 минут до дома. А не было бы расписания, так бы и куковал бы на станции, ожидая у моря погоды. Видимо, я не успел сесть на самый последний поезд В. Кстати, автобусы тоже можно видеть в режиме реального времени, отслеживая их по GPS. Удобно. Впрочем, мне не сильно помогло - автобусов в мою сторону просто не было. Совсем не было. Видимо тоже больше не выпускали на линию.
Температура у нас не сказать, что бы очень холодная - -5 днем, -15 ночью, но народ тут к ней непривычный. Бомжи как один все спустились в метро, которое на удивление не вымерзло, как это обычно бывало лет 20 назад. Его, наверное, тоже начали греть. Тем временем я ношу толстенную немецкую куртку, которую мне прислал отец из России (она ему почему-то не подошла), мне в ней даже жарко. Товар качественный, но сломалась молния. Как говорится, самое тонкое место в любой западной продукции - криворукий китаец, который делал некую небольшую запчасть и которая, естественно, ведет себя как криворукий китаёза. Ну да ладно, немецкая продукция - это немецкая продукция, можно застегиваться на кнопках, потом молнию поменяю. Американцы же теплых курток в своей массе не носят и закутываются как пленные французы в слои всякой более холодной одежды. Особенно ужасают ноги - почти ни у кого нет теплой обуви. И ладно бы, если бы её не было бы в продаже, но она же есть! Тот же Timberland. Однако народ готов мерзнуть, но не покупать теплые ботинки. У детей часто видны голые лодыжки из под коротких штанишек. Я ношу штаны с начесом (купил в США, кстати), а на ногах отличные вьетнамские зимние сапоги из России. Даже теплый носок не нужно надевать (а они у меня есть!). А уж какое впечатление производит на местных моя ушанка - это надо видеть. Народ останавливается, провожает взглядом и иногда отпускает восторженные комментарии, мол, какая чудо-шапка! Шапка куплена на Брайтоне на распродаже за 50 баксов, но она из натурального кроличьего меха, так что тепло. У дочери так вообще шапка песцовая - летом в Москве за 6000 рублей купили. Короче, русские - это не те, кто не мерзнет, а кто умеет тепло одеваться.