Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

S-ss-sh!

Просто наблюдение

В России у метро раздают газету "Работа" с сотнями предложений. Большинство - низкооплачиваемые, неквалифицированные, но их сотни! В США не видел ни разу газет с предложениями работы. Услуги всякие, товары, прочая реклама - да полно. Всякие "Господин Адо, потомственный шаман" или "Массажный салон с азиатками" - это есть, а вот специальной газеты с "нужны сотни разных работников" нет. Интересно, почему?
S-ss-sh!

Зайцы

В Нью Йорке они тоже есть. Несмотря на то, что за бизбелетные проезд штраф как минимум сотка, если не подняли, люди постоянно прыгают через турникеты. Статистика говорит, что 3.9% не платят за проезд в метро. Примерно каждый двадцатьпятый. Это больше, чем в среднем по миру (2.1%). И это несмотря на то, что помимо штрафа, могут до выяснения запихать в кутузку, а будешь права качать - приложить мордой лица в очень нечистый кафель. С автобусами еще хуже - четверть не платят за проезд. МТА теряет в год 225 миллионов долларов, что приводит к повышению цены за проезд практически каждый год (когда я приехал проезд стоил 85 центов, сейчас 3 доллара за разовый билет). Что делать? Предлагают выпустить в метро больше копов и установить больше камер слежения. При наличии программ распознавания лиц, можно даже сразу не арестовывать, а потом на досуге выписать штраф автоматически. Впрочем, представляю, сколько таких штрафов будет оспорено в суде. Наверное, адвокатское гей-лобби протолкнуло (они - пидорасы в плохом смысле слова, но бывают очень нужны, чего уж там). Копы создали специальную New York City Transit Eagle Team (любят они красивые названия!), чтобы направить на узловые станции, где чаще всего скачут зайцы.
S-ss-sh!

Тоже мне, новость

Сбой в тоннеле московского метро произошел из-за потери напряжения в контактном рельсе. Об этом сообщает московский департамент транспорта в Twitter.
Пассажирам поездов ничего не угрожает. Как сообщается в Twitter-аккаунте московского метрополитена, пассажиров из двух поездов уже вывели на станцию, в тоннеле остается еще один состав. Ремонтные службы работают над устранением неисправности.
Отсюда

Живущие в Нью Йорке могут подтвердить, что у нас такие "новости" могут случаться каждый день и иногда по несколько раз на дню.
S-ss-sh!

Urban decay

Что-то мне неравится то, куда катится Нью Йорк. Город стремительным домкратом катится в направлении Бразилии: фавеллы для тех у кого нет и феншенебельные гетто для богатых, у которых есть. Иду по low east side от работы в сторону Чайнатауна и это бросается в глаза: повсюду строительство роскошных апартаментов с квартирами (даже однокомнатными!) от миллиона долларов, а рядом закрываются мелкие бизнесы, около старых домов появляются передвижные бойлеры не от хорошей жизни, а вот только что около станции метро Гранд Стрит я видел просто кишение крыс и мышей. Не, реально десятки - как тараканов ночью около свалки. Жуть. Там разбитые тротуары, щели - вот там где-то у них гнезда. Китайцы особо не отличаются чистоплотностью, а город, видимо, ничего поделать не хочет и не может. Что удивительно, раньше как только закрывалось заведение, туда влезали тут же китайцы, которым плевать на минимальную зарплату и санитарные нормы, но теперь даже в Чайнатауне полно пустующих площадей.
Я решил раз в месяц отмечать по своему машруту закрытые заведения и что происходит с площадями, а заодно прочие признаки состояния локальной экономики. Буду постить фотки и отмечать что происходит. Может я излишне нагнетаю и всё не так плохо - хотелось бы надеяться.
Хотя вот это:
According to the study, an all-time record 133,284 unique individuals spent at least one night in a New York City DHS shelter in fiscal year 2018 - an increase of 61% since fiscal year 2002 when the figure was 82,808
S-ss-sh!

The rent is too damn high!

был у нас такой кандидат в мэры, который под лозунгом в заголовку баллотировался в градоначальники. Никуда он не был избран, но запомнился именно по свему слогану. Колоритный дядька! Вот такой:


Тем не менее, посмотрел я на аренду жилья на окраине города (где я живу) и немного прифигел. Понятное дело, город сдерживает законами рост арендной платы, поэтому средняя арендная плата куда меньше, но по ценам на вновь сдаваемое жилье можно судить, что дела обстоят хреново. Однокомнатная квартира теперь стоит 1400, двухкомнатная - 1800, трешка - 2200. Это в среднем. Всякие luxury апартаменты могут стоить и дороже. Комната стоит уже окло тысячи! 13 лет назад хорошая трехкомнатная квартира стоила 1200 долларов в месяц. Рост арендной платы за 13 лет почти в 2 раза, однако.
S-ss-sh!

Плата за въезд в центр города

Ассамблея штата Нью Йорк одобрила так называемый "congestion plan", согласно которому будут взымать плату за въезд на Манхэттан. Уже сейчас въезд со стороны материка, который возможен только по мостам и тоннелям, платный, а дополнительно введут сбор платы за въезд со стороны Бруклина, Квинса и верхнего Манхеттана (Гарлема). Чисто технически это стало возможным, когда вместо будок для сбора податей стали устанавливать камеры, которые автоматически фиксируют номерные знаки и высылают владельцам счета. Пока неизвестны детали плана - будут ли льготы у жителей центра города, будут ли взымать плату с тех, кто въезжает уже по платным мостам и тоннелям (вроде будут, но со скидкой), как технически пройдет граница, будут ли взымать плату с водителей, которые пользуются хайвеем по краю Манхэттана, но в центр не въезжают, будут ли взымать плату с водителей Убера и таксистов, будут ли взымать плату несколько раз за один день, если водитель ездит туда обратно или это просто дневная плата и так далее. Однако, одна деталь уже известна - цена. Она будет как минимум 10 долларов, а речь идет дпже о 12. Полностью сбор вступит с января 2021, то есть меньше чем через 2 года.
Что касается политики, то вырученные деньги пойдут целенаправленно на финансирование МТА, то есть метро и автобусов, а так же инфраструктуры городских дорог, мостов и тоннелей (особенно метро). План подразумевает так же, что центр города разгрузится от транспорта, как в Лондоне, Стокгольме и Сингапуре, где работает такая система. Однако, основным мотивом был все же поиск дополнительных денег на поддержание метро от тотального коллапса. Альтернативный план предусматривал увеличение налога на местных дерипасок, как предлагал наш мэр, но губернатор, который большой друг дерипасок и вообще из семейства дерипасок, решил иначе. После посадки двух своих оппонентов - председателя ассамблеи и главы сената, возражать ему никто не осмелился.
Как видите, дерипаски не платят нигде, даже там, где критикуют чужих коррумпированных дерипасок.
S-ss-sh!

Нью Йоркское метро



Русскоязычную тетку опознали, кстати, она местная. Училась в школе с некоторыми моими знакомыми. Реально у неё крыша съехала - у неё мама умерла, а потом и брат, когда она еще в школе училась.

Правда пассажиры ничем не лучше. Они потом начали её дразнить: