
Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.
Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.
Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.
Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.
Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.
Отсюда
И, кстати, с учетом беспилотных автомобилей строятся и новые дороги. ЦКАД-3 как раз у Ногинска заканчивается
В Московской области 11 ноября был открыт третий участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). В церемонии запуска движения, в частности, участвовали вице-премьер Марат Хуснуллин и новый министр транспорта России Виталий Савельев.
В ходе торжественного мероприятия Хуснуллин отметил, что ЦКАД-3 — «это дорога, на которой отработаны все новейшие технологии управления, в том числе связанные с безопасностью и будущей эксплуатацией беспилотных автомобилей». Многие из технологий реализованы в России впервые, а некоторые не имеют аналогов и за рубежом.