
«На пляже», 1926
Третий день любуюсь картинкой.
В ней прекрасно все - мужик в труселях, но с портфелем, и баба с лицом сгоревшего на солнце киллера, и рахитичный ребенок с больными ногами разного размера.
Но голая жопа на заднем плане - лучше всех.
Я не знаю, что хотел сказать автор, и как это сочетается с законами соцреализма и кодексом строителя коммунизма, но она занимает треть картины и еще к ней присобачено лицо.
В целом вся картина дает понять, что нашему человеку отдыхать не подходит, что отдых- это не релакс, а обманное отвлечение оного человека от великих трудов и забот, и что пенсионный возраст в принципе должен быть высок - ведь страшно, если по улицам начнут ходить тетки с такими лицами.
(с) Заира Абдуллаева
Отсюда
А чувак вообще был натуралистом:

Революционный художник вообще любил пляж, помимо всего прочего. И жопы.

