Тем не менее, когда жареный петух таки клюёт, начинают ремонтировать, на что уходят колоссальные деньги, а во время ремонта наконец-то решают проблему. К примеру, Баттери парк тунель затопило, вся проводка там сгнила или сгорела. На ремонт ушло 5 лет и теперь тоннель представляет собой прекрасную подземную дорогу с специальными противоударными воротами - как в бомбоубежищах. В случае угрозы наводнения их просто закроют и тоннель останется сухим. Они водонепроницаемы, а специальные генераторы в тоннеле в случае чего запустят насосы, которые и так откачивают просачивающуюся воду. Стоила установка ворот 68 миллионов, а если бы они были установлены заранее, то не пришлось бы ремонтировать тоннель, ремонт которого обошелся в 282 миллионов (стоимость включает ворота и все что с этим связано). Реально хорошо сделали.
Другим прекрасным вложением денег в инфраструктуру стал ремонт и реконструкция Белт Парквея, который включает ремонт дороги от моста Вераззано до аэропорта Джонна Кеннеди. Реально стало приятно ездить. Впрочем, проект был чрезвычайно затянут и, вероятно, стоил гораздо больше реальной стоимости, но это неизбежное зло, я подозреваю и до конца не закончен.
Теперь город начинает ремонт тоннеля в Канарси, по которому ходит маршрут метро L. Сперва хотели закрыть на полтора года для ремонта, но вроде как теперь частично будет работать. Те же полтора года, но без полного закрытия. Надеюсь, доведут до ума.