kilativ (kilativ) wrote,
kilativ
kilativ

Categories:

Тяжела судьба Нью Йоркского таксиста

New York city for-hire drivers gathered outside City Hall on Tuesday demanding legislative action from officials in the wake of the fifth taxi driver suicide in the last five months.
“How dare the city forget the drivers that keep New York moving,” said New York Taxi Workers Alliance Executive Director Bhairavi Desai. “What was once a full-time solid job is now a poverty pay gig.”
The drivers say that the city’s failure to regulate both ride-share apps like Uber and Lyft and the taxi industry’s age-old financial structure — which often leaves taxi drivers with crushing loans for medallions that cost hundreds of thousands of dollars — has ruined the livelihoods of those in the for-hire-driver field.
Отсюда

Пятый таксист совершил самоубийство за последние пять месяцев в связи с неспособностью содержать семью и выплачивать долги. Когда-то, еще в 70-х - 80-х, это была опасная работа (уровень преступности был гораздо выше), но на заработанное было можно жить и даже выйти пораньше на пенсию. Сейчас это невозможно. Сказываются две причины - конкуренция со стороны Убера и подобных ему компаний и лицензирование. Стоимость одной лицензии (медальона) еще недавно доходила до 700 000 долларов. То есть, можно было работать на владельца медальона, отчисляя тому солидную часть заработка, а можно было влезть в долги и выкупить медальон. Однако, при такой стоимости, эта долговая кабала. При этом стоимость медальона сильно упала из за Убера, мало кто теперь хочет лезть в долги, но те, кто купил его 10 лет назад и все еще платит колоссальные деньги попали на серьезные бабки. Страдают не только таксисты - в статье говорится о водителе, покончившем жизнь самоубийством, который не смог оплачивать медальон, жильё и медицинские биллы своей жены, у которой нашли рак, но так же и владельцы медальонов, которрые сдавали их напрокат таксистам. Стоимость упала, в таксисты все меньше идет народа, доходы не растут, а долги-то никуда не делись. Некогда "король такси" Евгений Фридман стал банкротом и его принудили свидетельствовать против Трампа (это вообще отдельная история, Женю просто дожали - он по жизни неплохой человек, я его немножко знаю).
Вот вчера таксисты протестовали около Сити Холла, но я не вижу решения проблемы. Отмены системы медальонов я не могу себе представить - город с них имеет слишком большие деньги, которые уже заложены в бюджет (и немножечко украдены, куда ж без этого), запрет Убера и Лифта тоже невероятен - в них водителей тоже немало, да и цены для пользователей гораздо привлекательнее, а пользователи - это избиратели. Короче, таксисты могут себя просто убить об стену, никто этого не заметит. Даже забастовка при наличии Убера - это с голой задницей на ежа. Они обречены. Я предвижу волну банкротств, суицидов и тому подобного, прежде чем стоимость медальонов станет разумной, какой она была в 70-х.
Tags: Нью Йорк, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорожное

    У нас в городе есть такая шняга как выделенная для автобусов полоса. Иногда нужно с неё повернуть направо. Так вот, когда на неё можно заезжать для…

  • Знаки

  • Перевод

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Journal

  • Дорожное

    У нас в городе есть такая шняга как выделенная для автобусов полоса. Иногда нужно с неё повернуть направо. Так вот, когда на неё можно заезжать для…

  • Знаки

  • Перевод