kilativ (kilativ) wrote,
kilativ
kilativ

Categories:

Про Нью Йоркский транспорт и планы на будущее

С метро у нас инфраструктурная задница - начинается коллапс системы. Количество поломок каждый год увеличивается в разы, население уже реально заволновалось. Стоит помнить, что многие работают с почасовой оплатой и застревание в метро на пару часов оборачивается тупо снижением дохода, а то и увольнением. Форсмажоры собственника бизнеса колышат мало. Решение этой проблемы усугубилось катастрофическим наводнением во время Сэнди, которого, естественно, быть не могло, поскольку изменения климата - придумки ученых, но попавшая в систему из за придумок ученых соленая вода вызывает массированную коррозию, что делает ремонт практически перманентным. Проблема в финансировании. От Трампа денег не получишь, а губернатор и мэр расходятся по проблеме, как собрать недостающие деньги. Губернатор предлагает сделать въезд на Манхэттан платным и за счет этих денег финасировать ремонт, а мэр возражает, что это приведет к увеличению ездящих на метро и в конечном итоге сколлапсирует систему, а посему нужно увеличить налог на сверхбогатых.
Тем временем принято решение полностью остановить движение по ветке L. Тоннель этого метро пострадал столь сильно от выдумок ученых, что ремонт должен быть комплексным, что невозможно сделать без прекращения движения. Предполагается закрыть метро на год в 2019 году, а жителям будет нужно ездить на автобусах через Вильямсбургский мост. Мост тоже не резиновый, придется решать проблему с выделенными линиями для автобусов. Одно радует, хипстерский Вильямсбург в Бруклине, цены на жилье в котором мало отличаются от соседнего Манхэттана, уже чувствует снижение арендной платы и падение цен на новое жильё. Все равно дорого, но тенденция заметная.
Из хорошего - продолжается реновация аэропорта ЛаГардия. Я оттуда летал однажды в начале нулевых - это было Шереметьево конца 80-х. Всё ветшало, постоянные накладки и задержки. Это наш самый старый аэродром, который функционирует как пассажирский с 1930-х. Короче, время пришло и строительство там идет по полной программе: строят новый эйр-трейн, который соединит терминалы с метро, как в аэропорту Джона Кеннеди; расширяют взлетные полосы, что бы не было заторов из садящихся и взлетающих самолетов во время рулёжек; новые развязки напрямую свяжут Гранд Сентрал Парквей с терминалами. Строительство впечатляет и, судя по всему, его сдадут в срок, что редкость. Первая очередь будет сдана в 2019, полностью - в 2021.
Вторая хорошая новость: увеличивается количество водных такси, которые перевозят людей через Ист Ривер. В следуюющем году город заказал себе 20 новых паромов, которые, к сожалению, строит Хорнбловер. Уже купленные корабли (6 штук) слегка прогнили, в днище нашли дыры размером с карандаш, но Хорнбловер обещает исправить косяк на новых суднах. Поверим на слово, но вообще-то можно было бы и сменить поставщика.
Наконец, вопреки сопротивлению части жителей, продолжается рассмотрение возрождения уличного трамвая, который свяжет Асторию в Квинсе с даунтауном Бруклина вдоль побережья Ист Ривер. Там нет линии метро и такая альтернатива будет как нельзя кстати. Но, поскольку трамвай вещь шумная и мешает движению машин, не все местные этому рады. Нью Йорк ликвидировал трамваи в 60-х, если не раньше, но теперь, видимо, пришло время вернуться к хорошо забытому старому. Пока нам показали прототип вагона за 100 000 баксов за штуку, который может вмещать до 150 человек. Смотрится стильно (похож на московский "Витязь")
Tags: subway, Нью Йорк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Народ воин

    В августе 1944 года в лагере для советских военнопленных близ румынского города Слобозия они не только освободились сами, но и разоружили немецкий…

  • Идеальное биологическое оружие

    Вирус с заразностью кори (17 человек от одного больного), устойчивостью в среде вируса полиомиелита (несколько дней) и коэффициентом смертности…

  • Кто кого трупами завалил

    Для сравнения можно привести данные западных исследователей по вопросам военного ущерба во Второй мировой войне относительно Германии. Из них…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments