kilativ (kilativ) wrote,
kilativ
kilativ

Categories:

А вот другая сторона борьбы с начальством

Я писал, что рабочий класс борется за свои права, в том числе против произвола с выдачей рабочих часов. Однако, когда профсоюз получает СЛИШКОМ много власти - тоже плохо. В качестве примера приведу NJ Transit - компанию, которая обслуживает пригородные поезда в Нью Джерси. В этой компании очень сильный профсоюз и она на балансе государства. Как следствие, если есть малейшая возможность не работать - они не будут работать (вспомните поздний СССР!), поскольку деньги им все равно платить будут не взирая на присутствие на работе. На данный момент как раз изменения в графике работы позволяют машинистам поездов отказываться приходить на работу, если их это не устраивает (а их работа, естественно, не устраивает по определению), поскольку так прописано в соглашении между штатом и профсоюзами. Сбой же в графике связан с внеплановым ремонтом вокзала на Пенн Стейшен, который затеяли после двух аварий этой весной. Как следствие, пригородные электрички отменяют потому что ... машинисты не приходят на работу! И при этом наказать их никак нельзя - таков контракт.
Читать на английском
Tags: Америка, Нью Йорк, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments