kilativ (kilativ) wrote,
kilativ
kilativ

Categories:

Валят вину друг на друга

У нас на главном вокзале Нью Йорка за неделю произошло две аварии со сходом поездов со своих рельс. К счастью обошлось без жертв и даже серьезных травм, но эти аварии привели к закрытию части вокзала Пенн Стейшен и транспортному коллапсу на железной дороге. Теперь участники этого цирка указывают пальцем друг на друга. Амтрак (междугородняя компания) отбивается от обвинений LIRR и NJ Transit - операторов пригородных поездов. Что там произошло, так толком никто не знает, но есть подозрения что или водители поездов перерабатывают и потому теряют контроль, либо, что более вероятно, поскольку аварии в одном месте, просто пришёл наконец-то капец локальной инфраструктуре и теперь нужны вложения на реконструкцию. И тут самое интересное - вокзал собираются переносить метров на 300, поскольку закрыли старое здание центральной почты и там собирались делать новый вокзал (как изначально предполагалось), но до этого момента ещё далеко, а чинить нужно прямо сейчас, причем починка обойдется в копеечку, а потом все починенное нужно будет все равно оставить. Так что, хитрожопые экономщики сэкономили на ремонте и теперь будут все равно ремонтировать, платить страховки и выплаты пострадавшим и потом заново строить новые пути. Молодцы, чо!
Tags: Нью Йорк, катастрофы
Subscribe

  • Структура расходов.

    У меня основные расходные пункты бюджета - налоги и жильё. Больше половины совместно. Мне повезло, что медицинскую страховку почти полностью…

  • А помните был гы-гыкс?

    Ну, типа, президент Аргентины привился Спутником и заболел коронавирусом? Это при том, что у вакцины эффективность хоть и выше 90%, но не сто. Так…

  • Чтой-то он?

    Навальный подал в суд на владимирскую колонию из-за Корана Оппозиционер пояснил, что в колонии «составил список улучшений самого себя» и привез с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments