Приехали два чукчи в Москву и им очень захотелось стать русскими. Подходят они на Красной площади к прохожему и спрашивают: как стать русским? Ну тот решил пошутить и говорит, что тот, кто залезет на Спасскую башню и поцелует звезду, станет русским. Вот оба чукчи пыхтят, лезут на Спасскую башню, один долезает до звезды первым, целует её и поворачиваясь назад, пихает второго ногой: "А ты пшёл отсюда, чукча!"
Так вот, здешняя иммиграция ведет себя как первый чукча. Они поцеловали звездно-полосатый первыми и теперь пихают ногами остальных, считая себя американцами. Ну ладно, те кто приехал по обстоятельствам - это одно, а вот те, кто приехал "за американскими ценностями" и которые любят слега (или не слегка) пихать ими в нос "прочим чукчам", одну очень важную американскую ценность разделять ну ни как не хотят: анти-ксенофобию. Все эти натурализовавшиеся чукчи так и остались в глазах американцев чукчами со своим акцентом, странными привычками, незнанием тонкостей американской культуры, но при этом понаехи страшно ненавидят и презирают негров, арабов, мусульман в целом, зачастую латиноамериканцев и китайцев. Тут нужно определяться: или мракобесие, или американские ценности. Я вот недолюбливаю китайцев, но я не занимаюсь пропагандой американских ценностей и, Боже упаси, никогда не заявлял, что я приехал в США именно за ними.
Поговоришь за жизнь с любителями американских ценностей и тут же вылезет неприязнь к "Латишам, которые живут за мой счет", презрение к "мексам, которые разводят преступность", ненависть к "муслимам, которые спят и видят как нас всех убить". Одного не замечал - антисемитизма. Но тут возможен вариант, что при мне эту тему не обсуждают, зная, что я Бар-Нахум, а может потому, что значительная часть эмиграции таки-да и в этой среде антисемитизм загоняется очень и очень глубоко. Самое смешное, что поцеловавшие звездно-полосатый беженцы-чукчи возненавидели беженцев, которые бежали не вместе с ними и теперь по поводу и без чморят американское правительство за то, что "тайный мусульманин Обама напустил в страну всяких беженцев". Речь идет, кстати, не только о последней волне из Сирии, но и из Мексики. Это звучит очень гротескно. Я ни разу не беженец и то, мне было бы неудобно делать такие заявления, а этим любителям "американских ценностей" - как божья роса.