kilativ (kilativ) wrote,
kilativ
kilativ

Вы это видели??? Люди, секущие в авиации, расскажите, насколько это продвинуто?

Originally posted by windowsuser at Россия испытала лайнер пятого поколения

Российский пассажирский лайнер пятого поколения «Фрегат Экоджет» значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров.

Россия испытала лайнер пятого поколения


Проектом «Фрегат Экоджет» занимается ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» (ФПГ «Росавиаконсорциум»). Испытания, проведенные в ЦАГИ (Центральный аэродинамический институт) в начале сентября, подтвердили высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки.

Россия испытала лайнер пятого поколения

Новый лайнер - самолет ближней и средней дальности. Фюзеляж самолета выполнен в виде эллиптического сечения, а не традиционного круглого сечения. «Это позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче (около 80 тонн) по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», - сказал замгендиректор Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.

Россия испытала лайнер пятого поколения

«Фрегат Экоджет» расходует топливо на 30% эффективнее, чем существующие сегодня самолеты. «В пересчете на пассажира выигрыш в расходе топлива в зависимости от дальности маршрута составляет 15-25%», - добавил Климов. Также новый лайнер позволит сократить аэропортовые сборы (за взлет/посадку), в ряде аэропортов они окажутся ниже, чем у конкурентов на 44-56%. Что касается прямых расходов, то стоимость билета Москва - Сочи и обратно снизится почти на 50%.

Россия испытала лайнер пятого поколения

«Есть такая абсолютно иллюстративная линия, называется она «Москва - Сочи - Москва». На этом маршруте достаточно большой пассажиропоток и авиакомпании вынуждены использовать широкофюзеляжные самолеты, которые на самом деле заточены на дальнемагистральные перевозки. То есть перевозки зачастую бывают неэффективными. Есть альтернатива - поставить на линию несколько узкофюзеляжных самолетов», - рассказал Климов газете «Взгляд».

Россия испытала лайнер пятого поколения

По его словам, у «Фрегат Экоджет» нет прямых конкурентов, однако преждевременно говорить об успехе проекта. Необходимо, чтобы в дальнейшем проект окупил инвестиции, затраченные на него. «Наш самолет нишевый, он будет интересен тем компаниям, которые занимаются авиаперевозками на ходовых маршрутах и относительно небольших расстояниях», - отметил замгендиректор Росавиаконсорциума. Ожидается, что первый летный экземпляр будет готов к 2019 году.
Официальный сайт программы «Фрегат Экоджет»



Tags: авиация
Subscribe

  • По счетам

    Опять в ленте на Фейсбуке появились причитающие сталин-мао-полпот, сто миллионов убитых, триста миллионов репрессированых и ко-ко-ко! Даже не важно,…

  • Политический узник?

    Facing 11 years in prison, a former intel analyst condemns ‘undeniable cruelties’ of Afghanistan drone strikes Мужик раскрыл данные о военных…

  • Опять??

    Более трети населения США хотят разрушения своей страны - отделения от федерального центра. Причем если на Юге за в основном республиканцы и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments